Девелопер поселка Patrikki Club совместно с Knight Frank St Petersburg объявили об открытии продаж в новом проекте – коттеджном эко-поселке Liikola Club.
20 ноября состоялся пресс-завтрак, посвященный новому проекту Liikola Club. В рамках встречи девелопер рассказал об основных характеристиках будущего поселка, потенциальной аудитории покупателей и сроках сдачи объекта. В торжественной обстановке был подписан договор: эксклюзивным брокером и консультантом по маркетинговому продвижению стала компания Knight Frank St Petersburg.
Эко-поселок Liikola Club располагается в Выборгском районе Ленинградской области на берегу Нахимовского озера, в сосновом лесу. Общая площадь участка составляет 11 Га. Отсутствие заборов в поселке, ландшафтный дизайн, запрет на любое «непроектное» строительство, обязательные правила проживания и поведения жителей, развитая инфраструктура – основа идеологии поселка. Девелопером проекта выступает компания freeDom, уже успешно реализовавшая элитный коттеджный поселок Patrikki Club, последний дом в котором был продан за 55 млн рублей.
Всего в коттеджном поселке Liikola Club предполагается строительство около 50 домов. Территория поделена на два блока: A и B. Блок А предполагает возведение домов класса luxury площадью 350/380.кв.м на участках площадью 20/30.соток. Стоимость – от 55 млн рублей. Блок B предусматривает строительство домов площадью 250 кв.м на участках от 15 до 18 соток. Здесь дома будут расположены несколько дальше от береговой линии, однако жители в полной мере смогут воспользоваться всей инфраструктурой, включая получение мест в эллинге. Минимальное ценовое предложение составляет 22 млн рублей. Коттеджи в эко-поселке Liikola Club буду построены по технологии фахверк.
На выбор предлагаются стандартные, проверенные опытом строительства, проекты домов площадью от 240 до 380 кв.м, либо индивидуальные проекты, создаваемые под конкретного покупателя. По словам девелопера, компания «FreeDom Нaus» - дочерняя структура ИСГ freeDom – изготавливает фахверковые дома по любому проекту. На некоторых участках будут построены индивидуальные SPA-комплексы с бассейном 4х12 метров. Поселок планируется построить в две очереди. Ориентировочный срок сдачи I очереди – III кв. 2014 г., второй очереди - III кв. 2015 г.
Набор инфраструктуры коттеджного поселка Liikola Club включает в себя две универсальные всесезонные спортивные площадки (теннис, волейбол, мини-футбол, баскетбол, хоккей и т.п.), два детских городка, эллинг со стоянкой для лодок с обязательным видеоконтролем береговой линии, пляжный понтон площадью 300 кв.м, асфальтированные дороги и проходы, бульвар для прогулок между двумя зонами, гостевую парковку на территории поселка. При необходимости можно будет воспользоваться службой сервиса, например, для уборки территории, ухода за газонами и растениями и др. По предположительным оценкам девелопера, ежемесячные эксплуатационные расходы составят от 25 до 40 тысяч рублей в зависимости от типа и расположения дома. Кроме того, девелопер приобрел земельный участок 1,5 Га поблизости от эко-поселка специально для реализации своего собственного фермерского и тепличного хозяйств.
«Мы ждали подобный проект. У нас было много заявок на приобретение домовладений в поселке Patrikki Club. Многим нравилось архитектурное решение и концепция поселка, однако стоимость оставалась недоступной. С появлением эко-поселка Liikola Club мы сможем удовлетворить этот спрос, даже несмотря на то, что дома пока не готовы и срок сдачи наступит несколько позже - уже сейчас есть заявки на покупку. Помимо премиальных дорогостоящих объектов у первой линии, здесь присутствуют выгодные предложения от 20 млн рублей», - рассказывает Елена Громова, руководитель отдела элитной жилой недвижимости Knight Frank St Petersburg.
Вадим Новиков, учредитель инвестиционно-строительной группы freeDom, соглашается со специалистами Knight Frank St Petersburg в вопросе существования отложенного спроса, подчеркивая, что в Patrikki Club еще не было ни одного вторичного предложения. Девелопер также указал, что доля земли с соответствующей инфраструктурой составляет порядка 50% стоимости домовладения. «Людям нравится понимать, что они покупают не квадратные метры и определенное количество соток, а конкретный образ жизни, который им нравится. Очень важно создать должный уровень инфраструктуры – такой набор решений, которые в сумме и сформируют образ жизни для определенного класса людей, ориентированных на семейный отдых и общение в своем кругу. Такой формат и будет востребован», - утверждает Вадим Новиков.