Для 45% покупателей удаленность загородных проектов от КАД не играет важной роли.
По данным исследования компании E3 Group, для половины опрошенных покупателей при выборе загородной недвижимости важнее её природное окружение, транспортная доступность и состояние инфраструктуры. При этом такой фактор, как удаленность от КАД, отходит на второй план.
Кроме того, согласно исследованию E3 Group, в последнее время начали набирать популярность направления, до это имеющие минимальный спрос. Среди них Приозерский, Волосовский и Кингисеппский районы, а также некоторые районы Новгородской и Псковской областей. Средняя стоимость готовых коттеджей в удаленных районах — 1,5/2.5 млн рублей.
«На наш взгляд, у загородной недвижимости Ленобласти и ближайших областей большие перспективы. Ключевым драйвером дальнейшего развития удаленных от города локаций может стать улучшение транспортной доступности этих территорий. Можно вспомнить, как повысилась активность девелоперов и спрос на проекты в Ломоносовском районе, когда замкнули КАД. Сегодня планируется реконструкция ряда магистралей, в частности трассы «Нарва», Киевского шоссе, трассы «Скандинавия» и др. Я думаю, это повысит интерес к загородным проектам, располагающимся по направлению этих магистралей», — комментирует Анастасия Тузова, президент группы компаний E3 Group.
Источник: e3gr.ru